Mirrosta.ru

Как все успевать на рабочем месте

Учимся успевать во всем


Наш век характеризуется стремительным течением времени. Законы бизнеса жесткие и не терпят промедления. Неумение приспосабливаться к быстрому ходу событий, принятию решений и выполнению элементарных функций может кого угодно привести в глубокую депрессию. Постоянный стресс отражается на личной жизни и в принципе не дает наслаждаться ей.

Многие утверждают, что перенапряжение является неотъемлемой частью 21 века. Но так ли это? Многие психологи и ученые все чаще склоняются к тому, что элементарное планирование рабочего времени может избавить не только от пресловутого стресса, но и повысить эффективность рабочего процесса в целом.

 

 

Все, что необходимо сделать, это собраться и начать грамотно распределять свое драгоценное время. Прежде всего, следует адекватно расставить приоритеты.

 

3 задачи, чтоб управлять временем и успевать больше

 

Задача №1. Приоритетность

Тщательно проанализируйте свои дела и задачи. При этом следует думать не о своем удобстве, а о компании. Первое место в списке заданий займет то, что носит более значимый характер для нее.

Придется исключить бесконечные разговоры с коллективом за кружкой утреннего кофе. Таким образом тратится много золотых минут, а в результате часов. Вместо этого можно запланировать выполнение важного задания.

Расстановка приоритетов должна основываться в интересах продуктивности, а не личного комфорта и лености. Помните, вы пришли работать и получать удовольствие от эффективно выполненных заданий. Внутренняя самооценка от такой отдачи мгновенно повышается и приносит намного больше удовольствия, чем чашечка кофе.

 

 

Задача №2. Органайзер

 

Как только приоритеты расставлены, следует их записать. Начинайте вести блокнот, где будут занесены все задачи и цели в порядке их выполнения. Не пытайтесь просто все запомнить. Все равно что-нибудь вылетит из головы. Наклеивайте стикеры на компьютер с напоминаниями. Это очень важный момент. Иногда лишняя записка может спасти многое.

Умение организовывать свои записи – один из первых шагов, чтоб все успевать. У всех руководителей есть свой блокнот. Никто этого не стыдится и не боится. Это совершенно нормально. Заносите свои задачи и постоянно заглядывайте в свой органайзер.

 

Задача №3. Удаленные встречи

 

Планируйте встречи на расстоянии. Если у вас запланирована встреча вне стен вашей компании, распределите все остальные дела, отталкиваясь именно от нее. Например, подумайте, что можно сделать до встречи и после, сколько времени займет дорога и само совещание, сколько времени можно выиграть, исходя из анализа.

Если вы считаете, что можете украсть полчаса из намеченной поездки на поход в кафе, то вы ошибаетесь. Позже эти полчаса аукнутся невыполненным во время делом. Впоследствии опять появится стресс и переживания. Как только вы научитесь думать и планировать согласно интересам компании, вы увидите, что все успеваете и уходите домой с легким сердцем.

Возьмите себе за правило уделять дома десять минут на планирование следующего дня. Это поможет сохранить много времени уже на работе. Вы уже будете четко знать, что делать. Такое знание ситуации программирует на успешное выполнение всех поставленных задач.

Человек автоматически стремится оправдать свои же планы и цели, как утверждают психологи. Стоит ли отвергать такой простой способ в достижении эффективности и трудоспособности без приобретения стресса и головной боли.

Анализируйте время. Всегда пытайтесь понять, сколько времени уходит на то или иное задание. Это поможет в дальнейшем использовать рабочее время еще более эффективно. Такой подход неизбежно приводит к успеху и продуктивности!