Mirrosta.ru

Искусство заставить другого человека почувствовать свою значимость

Искусство заставить другого человека почувствовать свою значимость

Жажда признания, жажда почувствовать собственную значимость – это, пожалуй, самое встречаемое качество людей, которым владеет каждый из нас. Это великая особенность, зовущая людей творить дела, будь они добрые или не очень.

Мы всегда стремимся в отношениях между личностями, в отношениях с другими чувствовать себя комфортно или «как рыба в воде». И все, что нужно в этот момент - заставить другого человека осознать истинно свою важность и чем больше мы будем разрешать каждому, с кем мы общаемся, осознавать его собственную значимость в этом мире, тем больше люди будут нам благодарны.

Каждый, без исключения, человек в душе и сознании имеет огромное желание стать значимой личностью, потому что характерная человеческая особенность - самолюбие. Давайте поверим, что не существует людей, которым без разницы как к ним относятся другие: отвергают ли их или принимают, как часть их общества.

Нельзя отрицать тот факт, что каждому из нас одинаково важно и то, как общество видит нас, и наше собственное видение себя. От этого зависит успех в межличностных отношениях.


Итак, вот несколько советов, которые нам действительно помогут утвердить других людей в ощущении собственной значимости.

1. Обязательно выслушиваем каждого собеседника, учимся слышать то, что остается «за кадром».

Если мы не выслушиваем других, мы не слышим того, что важно человеку, а значит, наши собеседники вскоре интуитивно почувствуют собственную незначительность как для нас, так и для себя, будут считать, что нам все равно на то, присутствуют ли они рядом или нет.

Если же мы будем внимательно их слушать, регулярно задавая интересующие вопросы, именно это заставит их поверить в чувство собственной значимости.


2. Комплименты и похвала так важны каждому человеку.
Когда они достойны (а достойны они в большинстве случаев) похвалы, вовремя похвалим их. Искренне удивимся тому, что нам действительно в человеке понравилось.


3. Запоминаем и как можно чаще используем имена, фамилии людей, с которыми или о которых мы разговариваем.
Называя человека по имени и фамилии, в любом случае мы оказываем дополнительное уважение к нему и, таким образом, мы с легкостью завоюем у него симпатию к нам, и, следовательно, открытость и взаимопонимание.


4. На заданный нам вопрос не стремимся отвечать сразу, делаем паузу перед ответом. В данном случае пауза – есть демонстрация того, что мы начали думать над их речью, тем самым, подтверждая, что их слова стоит обдумать. Даем почувствовать, что их вопрос интересен и важен для нас.


5. Используем слова «вы», «ваш», «ваше», «с вами».
Отказываемся в данном случае от слов «я», «сам», «мое», «мне».

6. Проявляем внимание к каждому человеку, которые вынуждены нас ждать.

В случае ситуации вынужденного ожидания принимаем меры и даем им понять, что мы знаем об их ожидании и непременно увидимся с ними. Это очень важный момент в проявлении ужажения, индивидуального подхода к каждому человеку.


7. Интересуемся каждым человеком в группе или коллективе.
Общаясь одновременно с несколькими людьми (группа, коллектив, команда) обязательно уделяем внимание каждому, не зависимо от ранга и положения.