Mirrosta.ru

Как всегда нравиться окружающим людям

Как всегда нравиться окружающим людям?

Большинство уверено, что существует огромное количество абсолютно разных людей, понравиться каждому из которых невозможно. Психологи же утверждают, что к любому человеку можно найти подход. По их мнению, существует всего лишь пять факторов, вызывающих симпатию у окружающих.

Прежде всего, мы склонны лучше относится к тем, кто физически привлекателен. Это может показаться очевидным, но многочисленные психологические исследования показывают, что люди обычно занижают роль физической привлекательности. Большинство людей бессознательно приписывают красивому человеку целый ряд других качеств таких, как ум, доброта, честность и т.д. Как следствие, привлекательным людям гораздо проще общаться и устанавливать контакты, причём как с лицами своего пола, так и противоположного. Тем не менее, это не единственный фактор, помогающий нравиться окружающим людям.

Второй фактор - сходство. Нам нравятся люди, которые чем-либо похожи на нас. Стоит заметить, что характер сходства не играет никакой роли, это может быть сходство мнений, интересов, личностных особенностей, стиля жизни и т.д. Важную роль играет одежда, мы легче идём на контакт с теми, кто одет сходным с нами образом. Этот фактор можно использовать в своих целях, ведь видимость сходства с кем-либо создать очень легко.

Кроме того, безусловно, комплименты в адрес человека улучшают взаимодействие с ним. Конечно, люди далеко не так наивны, чтобы верить всему, что им говорят. Тем не менее, психологи утверждают, что комплименты и похвала дают положительный результат, даже в том случае, когда они откровенно фальшивые.

Следующий фактор заключается в том, что людям, в основном, нравится то, что им знакомо, то, c чем они сталкивались ранее. Симпатия при этом возникает в тех случаях, когда встреча происходит при обстоятельствах, вызывающих положительные эмоции, например, на вечеринке или празднике.

Пятый фактор очень часто используют политики и рекламодатели для того, чтобы вызвать симпатию у избирателей и покупателей. Он заключается в создании в сознании людей определённых ассоциаций между товаром и положительным событием или ощущением. Попросту говоря, рекламодатели стараются связать товар с тем, что нам нравится и вызывает у нас положительные эмоции. Подобные ассоциации имеют место быть и в нашей повседневной жизни. Интуитивно понятно, что человек, который принёс другому плохую новость, не может вызвать симпатию и наоборот.

Умелое использование данных факторов, несомненно, поможет вам всегда нравиться окружающим людям. Тем не менее, всегда помните, что всё, что Вы используете против других, в конце концов, может быть использовано против Вас.